Главная -> Новости сайта

 
08.03.2018  В подразделе «Экспериментальные учебные пособия» раздела «Наши публикации» добавлены полные тексты учебно-методических пособий:
1. Ефимов В.В., Карасев А.А., Резник Н.А. The primary notions about the translations of the mathematical texts
2. Резник Н.А., Негодяева Л.Е. Начальные представления о дифференциальном исчислении: Визуальный конспект-практикум.>
3.
Резник Н.А., Неделько Н.С., Ежова Н.М., Начальные представления о матрицах
4. Резник Н.А. Начальные представления о технике дифференцирования: Визуальный конспект-практикум
5. Резник Н.А. Начальные представления о технике интегрирования: Визуальный конспект-практикум
6. Резник Н.А. Неопределенный интеграл: Визуальный конспект-практикум. Вып. I. Начальные представления о технике интегрирования
7. Резник Н.А., Казакова Г.Б. Неопределенный интеграл. Визуальный конспект-практикум. Выпуск II. Часть 1-я
8. Резник Н.А. Визуальные тетради "Углы": Визуальные материалы для учителя и ученика (5-7 классы).>.


25.02.2018  В подразделе «Монографии» раздела «Наши публикации» добавлены полные PDF-файлы к монографиям:
1. Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
2. Павлова О.А. Звуки, ноты и клавиши в дидактической системе "Визуальная Среда Обучения"
3. Резник Н.А. Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления
4. Резник Н.А.Научность, доступность и наглядность учебного контента в современном информационном пространстве

 
2018

16.11.2017  В подразделе «Статьи» раздела «Наши публикации» представлены статьи:
1. Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами?
2. Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка
3. Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии
4. Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла
5. Восстановление утраченных знаний и навыков
6. Развитие визуального мышления на уроках математики
7. Организация «живого созерцания» на уроках математики
8. Методическое обеспечение системы ПОЛИЗ
9. Об изучении геометрии учащимися, обучающимися музыке

20.08.2017  В подразделе «Статьи» раздела «Наши публикации» представлены статьи:
1. «Видим, наблюдаем, и считаем» (Визуальная пропедевтика к изучению таблицы умножения)
2. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Структура, содержание и инструменты
3. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Начало эксперимента
4. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школ. Статья №3: Результаты и рекомендации
5. Демо-версия проекта «Визуальная музыкальная грамота»
6. Электронные анатомические атласы как средство передачи медицинских учебных знаний сквозь призму Великой дидактики
7. Фактология результатов автоматического анализа потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ
8. Великая Дидактика в современном информационном пространстве
9. КиберЛенинка: факты и эмоции (первое знакомство)
10. КиберЛенинка: маршруты и вопросы (попытка исследования)
11. КиберЛенинка: константы и переменные (от пресс-релизов к перспективам)
12. Возможный алгоритм построения потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ

28.06.2017  В  подразделе «Окружающий мир» раздела “Визуальные дидактические материалы” обновлены первые версии и представлены новые вторые версии слайд-фильмов "Смотрим, рисуем и называем"

20.06.2017  В  подразделе «Разное» раздела “Наши проекты” представлены Pdf-версии прототипов дидактических разработок:
1. Земная среда обитания (Студенческий проект)
2. Уровни организации живой материи (Студенческий проект)
3. Учительская экспертиза

20.05.2017  В  подразделе «Незавершённые разработки» раздела “Наши проекты” представлены Exe-версии слайд-фильмов:
1. Что мы видим на теле птицы
2. Какие у птиц бывают перья
3. Какие у птиц бывают клювы
4. Кто из птиц самый-самый (RU)
5. Whist of the birds is the most (ЕN-RU)
6. Whist of the birds is the most (ЕN)
7. Кто в России чемпион
8. Мировые рекорды пернатых
9. Пернатые красавцы Кольского полуострова

30.03.2017  В  подразделе "Статьи" раздела “Наши публикации” представлены Pdf-версии статей:
1. Reznik N.A., Pavlov N.A., Poboikin V.Ya.
Visual training tools in collection of «Observations and experiments in geometry»
Визуальные средства обучения в коллекции «Наблюдения и эксперименты в геометрии»
2. Черношеина Л.А., Павлов Н.А. Проблемы и результаты представления учебных знаний в курсе «Анатомия и физиология тела человека»
3. Резник Н.А. Многофакторный эксперимент (технология и результаты)
4. Резник Н.А. Какие знания мы получаем о братьях наших меньших и о нас самих в современном информационном пространстве?
5. Резник Н.А., Авдеев А.П. Можно ли научить наблюдать и рисовать младших школьников с помощью компьютерных средств обучения?
6. Резник Н.А. О научной достоверности, информационной прозрачности и содержательной доступности в современных средствах обучения
7. Резник Н.А., Павлов Н.А.Играть, обучаясь или обучаться, играя с помощью электронных средств обучения?
8. Ежова Н.М. Что могут дать технологический аскетизм, мозаика и масштабирование в компьютерных средствах образовательного назначения?
9. Резник Н.А., Черношеина Л.А. Что мы видим в учебных книгах и на обучающих CD-дисках, изучая анатомию и физиологию тела человека? 
10. Резник Н.А., Мелёхина О.В. Первые опыты проектирования учебных электронных каталогов
11. Ежова Н.М. К вопросу о возможностях поисковых машин в электронных библиотеках цифровых образовательных ресурсов
12. Резник Н.А. Читает ли наша молодёжь специальную литературу на иностранном языке?
13. Авдеев А.П. Мотивы изучения иностранного языка
14. Ежова Н.М. Анализ причин малой востребованности ЦОР по иностранному языку
15. Резник Н.А., Карасёв А.А. Старые проблемы и новые решения
16. Карпова О.П., Темникова И.С. Необходимые этапы разработки и параметров апробации визуальных средств обучения математике
17. Резник Н.А., Черношеина Л.А. Отдельные проблемы восприятия содержания курса «возрастная анатомия и физиология человека
18. Резник Н.А. Визуализация учебного контента в современном информационном пространстве

24.03.2017  В  подразделе "Статьи" раздела “Наши публикации” обновлены Pdf-версии статей:
1. Барышкин А.Г., Шубина Т.В., Резник Н.А. Компьютерные презентации на уроке математики
2. Резник Н.А., Барышкин А.Г. Основные параметры визуализации учебной информации
3. Резник Н.А., Барышкин А.Г. Дизайнерские приемы визуализации учебной информации
4. Резник Н.А., Ежова Н.М., Иванчук Н.В. Формирование графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения
5. Резник Н.А., Ежова Н.М. Частная концепция визуальной организации учебной теории в экранном интерфейсе
6. Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (часть 1)
7. Крыштоп В.А., Резник Н.А.Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (часть 2)
8. Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (часть 3)
9. Резник Н.А. Компьютерные фильмы для маленьких 
10. Резник Н.А., Павлов Н.А. Комплект «Передвинем стрелки на старинных часах»

08.03.2017  В  подразделе "Тезисы" раздела “Наши публикации” обновлены Pdf-версии тезисов:
1. Ежова Н.М., Павлов Н.А., Резник Н.А. Мотивы и реалии работы пользователей с электронными ресурсами учебного назначения
2. Резник Н.А., Ежова Н.М. «Недокументированные возможности» визуализации учебной информации в современных средствах обучения
3. Павлов Н.А. Визуальные игрушки "Старинные часы"
4. Павлов Н.А. Визуализация как одно из решений проблемы самостоятельной работы студентов 1-го курса в период их адаптации к учебному процессу
5. Павлов Н.А. Первый опыт конструирования компьютерного инструментария для дидактической системы "Визуальная Среда Обучения"
6. Устинова Н.Г., Яркова Н.И. Проблемы в работе учителя с новыми учебниками математики
7. Резник Н.А. Проблемы современного непрерывного образования
8. Карасева Т.М., Неделько Н.Г. Взгляд учителя математики на проблему итоговой аттестации выпускника школы
9. Иванчук Н.В. Оценка результатов экспериментов по формированию и восстановлению математических умений и навыков

24.02.2017  В  подразделе "Наши друзья" раздела “Наши публикации” обновлены Pdf-версии статей:
1. Перченок О.В. Реализация идеи удаленной лаборатории в образовательном комплексе «Виртуальный музей занимательной науки»
2. Ханнанов Н.К. Цифровые инструменты для проведения исследовательских работ по естественнонаучным предметам
3. Филиппова И.Я. Видеоанализ как современный инструмент учителя физики. Сравнение программных продуктов, представленных на российском рынке
4. Баяндин Д.В. Управление учебной деятельностью и ее мониторинг на основе тренинговой технологии обучения
5. Рыжик В.И. Компьютер. Смена парадигмы?
6. Пухов А.Ф. Использование инструментального подхода к популяризации научных знаний
7. Рукшин С.Е. Сравнительные достоинства и недостатки дистанционных и традиционных олимпиад и их влияние на архитектуру автоматизированных систем поддержки дистанционных научных соревнований
8. Посов И.А. Web-сайт для создания и обмена генерируемыми задачами по математике
9. Поздняков С.Н., Рукшин С.Е. Технология дистанционной поддержки экспресс-олимпиад, построенных на оценке суждений

 
2017

06.09.2016  В подразделе «Математика -> Геометрия» раздела «Визуальные дидактические материалы» обновлены пять слайд-фильмов серии «Прямые на плоскости и плоскости в пространстве»
25.07.2016  В подразделе «Математика ->Дифференциальные уравнения» раздела «Визуальные дидактические материалы» обновлены все слайд-фильмы серий коллекции «Обыкновенные дифференциальные уравнения»:
№1.«Дифференциальные уравнения 1-го порядка с разделяющимися переменными».
№2.«Однородные дифференциальные уравнения 1-го порядка».
№3.«Линейные дифференциальные уравнения 1-го порядка» .
№4.«Уравнения, допускающие понижение порядка» .

20.06.2016  В подразделе «Экспериментальные учебные пособия» раздела «Наши публикации» обновлены PDF-фрагменты двух визуальных тетрадей и добавлен полный текст учебно-методического пособия «Visual notes «Angles».

13.06.2016  В подразделе “Математика->Тригонометрия” раздела “Визуальные дидактические материалы”  обновлены семь слайд-фильмов серии "Первая четверть тригонометрической окружности".

01.06.2016  1. В подразделе “Математика->Алгебра” раздела “Визуальные дидактические материалы”  обновлены семь слайд-фильмов серии "Линейные преобразования параболы и гиперболы".
2. В подразделе “Математика->Матрицы” раздела “Визуальные дидактические материалы”  обновлены семь слайд-фильмов серии "Структура матриц и определителей простейших квадратных систем уравнений".
3. В подразделе “Визуальные игрушки” раздела “Визуальные дидактические материалы”  обновлены два слайд-фильма коллекции "Старинные часы".

16.05.2016  1. В подразделе “Математика->Арифметика” раздела “Визуальные дидактические материалы”  обновлены семь слайд-фильмов серии "Целое и его доли".
2. В подразделе “Математика->Матрицы” раздела “Визуальные дидактические материалы”  обновлены пять слайд-фильмов серии "Аналитическая и геометрическая интерпретации решений простейших квадратных систем уравнений".
3. В подразделе “Математика->Геометрия” раздела “Визуальные дидактические материалы”  обновлены три слайд-фильма серии "Что такое и для чего нужен транспортир".

15.05.2016  В подразделе “Визуальные сказки” раздела “ Визуальные дидактические материалы”  обновлены два слайд-фильма серии "СОВА"
14.05.2016  В подразделе “Окружающий мир” раздела “ Визуальные дидактические материалы”  обновлены семь слайд-фильмов серии: "Рыбы: смотрим, наблюдаем и узнаем", семь слайд-фильмов серии: "Рыбы: знакомимся, наблюдаем и классифицируем»"

18.04.2016  В подразделе “Окружающий мир” раздела “ Визуальные дидактические материалы”  обновлена серия слайд-фильмов: "Смотрим, рисуем и называем"

 
2016

27.02.2013  В подразделе “Статьи” раздела “Наши публикации”  представлена статья: Резник Н.А., Павлов Н.А., Побойкин В.Я. Визуальные средства обучения в коллекции «Наблюдения и эксперименты в геометрии»

28.02.2013  В разделе “Визуальные дидактические материалы” (Математика\ Геометрия) начато представление комплекта Матриц "Замечательные линии треугольника"

28.01.2013  В подразделе “Статьи” раздела “Наши публикации”  представлена статья: Черношеина Л.А., Павлов Н.А. Проблемы и результаты представления учебных знаний в курсе «Анатомия и физиология тела человека»

 
C Новым годом, друзья!

31.12.2012  В подразделе “Диссертации”  раздела “Наши публикации”  завершено представление диссертации Резник Н.А.
на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения математике

Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления

 
Глава IV. Визуальный поиск решения математической задачи
    § 1. Начальные этапы визуального поиска
    § 2. Формирование навыков визуального поиска
    § 3. Методика организации визуального поиска
Выводы
Глава V. Эксперимент
    § 1. Результаты поискового эксперимента
    § 2. Программное обеспечение визуальных уроков
    § 3. Сравнительный анализ результатов обучения
Выводы

Заключение

Приложение
3. Организация группового и индивидуального поиска
4. Гипертекстовые связи визуальной среды обучения
5. Визуальные блоки

24.12.2012  Обновлен подраздел Анатомия раздела Визуальные дидактические материалы
  В подразделе “Диссертации”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление диссертации Резник Н.А.
на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения математике

Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления

 
Глава III. Методика использования визуального мышления в обучении математике
   § 1. Организация «живого созерцания» на уроках математики
   § 2. Формирование стандартного математического образа
   § 3. Организация учебной математической информации
Выводы

Список использованной литературы

Приложение
   1. Формирование и использование визуального стандарта
   2. Визуальные дидактические материалы

16.12.2012  В подразделе “Диссертации”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление диссертации Резник Н.А.
на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения математике

Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления

 
Глава II. Конструирование визуальной среды обучения математике
   § 1. Параметры визуальной среды обучения
   § 2. Визуализация содержания учебного математического текста
   § 3. Визуальные дидактические материалы
Выводы

13.12.2012  В подразделе “Диссертации”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление диссертации Резник Н.А.
на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения математике

Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления

 
Глава I. Визуальное мышление и его роль в обучении математике
   § 1. Структура визуальной деятельности ученика
   § 2. Способы представления учебной математической информации
   § 3. Визуальные переводы учебной математической информации
Выводы

04.12.2012  В подразделе “Диссертации”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление диссертации Резник Н.А.
на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения математике

Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления

 
План
Введение

29.11.2012  В подразделе “Диссертации”  раздела “Наши публикации”  начато представление диссертации Резник Н.А.
на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения математике

Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления

27.11.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
завершено представление экспериментального пособия Неопределенный интеграл. Визуальный конспект-практикум. Выпуск II. Часть 1-я.

24.11.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
начато представление экспериментального пособия Неопределенный интеграл. Визуальный конспект-практикум. Выпуск II. Часть 1-я.

03.11.2012  Подраздел Анатомия раздела Визуальные дидактические материалы
дополнен дидактическим приложением "Строение кровеносной системы человека"

30.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
завершено представление экспериментального пособия Начальные представления о технике интегрирования: Визуальный конспект-практикум

26.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
начато представление экспериментального пособия Начальные представления о технике интегрирования: Визуальный конспект-практикум

24.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Неопределенный интеграл: Визуальный конспект-практикум. Вып. I. Начальные представления о технике интегрирования.

23.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Визуальная геометрия "Угол и его элементы": Сборник визуальных дидактических материалов для учителя и ученика №1 (5 класс).

14.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Начальные представления о дифференциальном исчислении

13.10.2012  Восстановлен доступ к слайд-фильмам серии   «Что такое и для чего нужен транспортир?» в подраздела Геометрия
10.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Знаем ли мы, кто живет рядом с нами? Визуальная тетрадь №2

05.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Est-ce que nous connaissons ccux qui habitent pres de nous? Cahier visuel .N1

02.10.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Знаем ли мы, кто живет рядом с нами? Визуальная тетрадь №1

30.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Знаем ли мы тех, кто живет рядом с нами на Крайнем Севере?: Визуальный задачник №2 для 2-3 классов

28.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Wisst ihr, wer in unserer Nachbarschaft lebt? Visuelles Heft Nr.1

26.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
завершено представление экспериментального пособия Do we know, who lives nearby us? The visual copy-book №1

23.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Знаем ли мы тех, кто живет рядом с нами на Крайнем Севере?: Визуальный задачник №1 для 2-3 классов

20.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
завершено представление экспериментального пособия Начальные представления о технике дифференцирования: Визуальный конспект-практикум.

19.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
начато представление экспериментального пособия Do we know, who liv es nearby us? The visual copy-book №1

17.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
завершено представление экспериментального пособия Визуальные тетради "Углы": Визуальные материалы для учителя и ученика (5-7 классы)

16.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлена первая тетрадь экспериментального пособия Визуальные тетради "Углы": Визуальные материалы для учителя и ученика (5-7 классы)

15.09.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
завершено представление экспериментального пособия Visual notes "Angles": Visual materials for teachers and pupils (5-7 forms)

13.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлены разделы Заключение и Список использованных источников,
завершающие полный текст монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
12.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлено заключение ко второму разделу Наши итоги
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
11.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлен седьмой параграф Средства обучения и измерения, фактология и результаты
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
10.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлен шестой параграф Ретроспектива и перспективы
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
09.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлен пятый параграф Инструментарий и оцифровка, миниатюры и комплект
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
08.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлен четвертый параграф Форма и образ, образ и слово
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
07.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлено введение ко второму разделу Образ и слово в смысловом единстве
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
06.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлено заключение к первому разделу Наши выводы
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
05.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлен третий параграф Нечастные вопросы
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
04.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлен второй параграф Естественные преграды и искусственные причины
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
03.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлен первый параграф Принципы дидактики
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
02.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлено введение к первому разделу Зависимость смысла от слова и образа
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
01.09.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлен фрагмент Об особенностях текста и оформления его содержания
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
31.08.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлен фрагмент Введение
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
30.08.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” представлен фрагмент К читателю
полного текста монографии
  Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
29.08.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  начато представление
полного текста монографии
Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность в бумажных и электронных средствах обучения
27.08.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлена первая тетрадь экспериментального пособия Visual notes "Angles": Visual materials for teachers and pupils (5-7 forms)

26.08.2012  Обновлена информация в подразделе Фап-Мурманск раздела Проекты
24.08.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Начальные представления о технике дифференцирования: Визуальный конспект-практикум.

23.08.2012  В подразделе Экспериментальные учебные пособия раздела Наши публикации
представлено экспериментальное пособие Начальные представления о матрицах и определителях: Визуальный конспект.

22.08.2012  В разделе "Наши публикации" открыт подраздел Экспериментальные учебные пособия
и представлено экспериментальное пособие The primary notions about the translations of the mathematical texts

28.07.2012  Открыт раздел "Наши проекты" с подразделом "ФАП-Мурманск".

30.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  представлены фрагменты монографии Павловой О.А.
Звуки, ноты и клавиши в дидактической системе "Визуальная Среда Обучения"

27.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  завершено представление фрагментов монографии Резник Н.А.
Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления


Заключение
Приложение №3. Организация группового и индивидуального поиска
Приложение №4. Гипертекстовые связи Визуальной Среды Обучения
Приложение №5. Визуальные блоки
Список использованной литературы

24.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление фрагментов монографии Резник Н.А.
Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления


Глава V. Эксперимент
§13. Результаты поискового эксперимента
§14. Программное обеспечение визуальных уроков
§15. Сравнительный анализ результатов обучения
Выводы
Приложение №2. Визуальные дидактические материалы

20.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление фрагментов монографии Резник Н.А.
Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления

Глава IV. Визуальный поиск решения математиче­ской задачи
§10. Начальные этапы визуального поиска
§11. Формирование навыков визуального поиска
§12. Методика организации визуального поиска
Выводы
Приложение №1. Формирование и использование визуального стандарта

17.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление фрагментов монографии Резник Н.А.
Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления

Глава III. Методика использования визуального мышления в обучении математике
§7. Организация “живого созерцания” на уроках математики
§8.Формирование стандартного математического образа
§9.Организация учебной математической информации
Выводы

14.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  продолжено представление фрагментов монографии Резник Н.А.
Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления


Глава II. Конструирование Визуальной Среды Обучения
§4. Параметры Визуальной Среды Обучения
§5. Визуализация содержания учебного математического текста
§6. Визуальные дидактические материалы
Выводы

11.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  начато представление фрагментов монографии Резник Н.А.
Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления

Введение
Глава I. Визуальное мышление и его роль в обуче­нии математике
§1. Структура визуальной деятельности ученика
§2. Способы представления учебной математической информации
§3. Визуальные переводы учебной математической информации
Выводы

02.06.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации”  начато представление монографии: Резник Н.А.
Визуальное мышление в обучении. Методические основы обучения математике с использованием средств развития визуального мышления

27.05.2012  В подразделе "Анатомия" раздела "Визуальные дидактические материалы" продолжено представление коллекции "Сердечно-сосудистая система человека":
Итерактивная игрушка-трежёр Визуальная шпаргалка «Лёгочный путь движения крови»

Итерактивная игрушка-трежёр Визуальная шпаргалка «Телесный путь движения крови»
Матрица «Схема строения сердца человека»

22.04.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” закончено представление монографии Резник Н.А.
Научность, доступность и наглядность учебного контента в современном информационном пространстве
введениями к параграфам третьего раздела:
§8. Ретроспектива и перспективы
§9. Средства обучения и измерения
§10. Фактология и констатации

19.04.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” продолжено представление монографии Резник Н.А.
Научность, доступность и наглядность учебного контента в современном информационном пространстве
введениями к параграфам второго раздела:
§5. Форма и образ, образ и слово
§6. Инструментарий, содержание и форма
§7. Миниатюры и комплект

17.04.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” продолжено представление монографии Резник Н.А.
Научность, доступность и наглядность учебного контента в современном информационном пространстве

введениями к параграфам первого раздела:
§1. Принципы дидактики
§2. Естественные преграды и искусственные причины
§3. Намерения и реалии
§4. Нечастные вопросы

08.04.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” продолжено представление монографии Резник Н.А.
Научность, доступность и наглядность учебного контента в современном информационном пространстве

введениями к разделам:
Введение
Об особенностях текста и оформления его содержания
Раздел I. Зависимость смысла от слова и образа
Раздел II. Образ и слово в смысловом единстве
Раздел III. Многофакторный эксперимент

06.04.2012  В подразделе “Монографии”  раздела “Наши публикации” продолжено представление монографии Резник Н.А.
Научность, доступность и наглядность учебного контента в современном информационном пространстве

следующими рецензиями:
1. Лях К.Ф. (к.ф.н., доц. каф."Социальной работы и теологии" МГТУ).
2. Заболотный С.П. (к мед.н., доц. каф. "БЖД и основ медицинских знаний" МГГУ).
3. Щербина Ф.А. (д.б.н., проф. каф. "БДЖ и основ медицинских знании" МГГУ).

01.04.2012  В разделе “Наши публикации” открыт новый подраздел “Монографии”,
где представлена монография:
Резник Н.А. Научность, доступность и наглядность учебного контента в современном информационном пространстве
24.03.2012  В подразделе “Статьи” раздела “Наши публикации”  представлена статья: Резник Н.А. Многофакторный эксперимент (технология и результаты)

В подразделе “Наши друзья” раздела “Наши публикации”  представлены статьи:
Перченок О.В. Реализация идеи удаленной лаборатории в образовательном комплексе «Виртуальный музей занимательной науки»
Ханнанов Н.К. Цифровые инструменты для проведения исследовательских работ по естественнонаучным предметам
Филиппова И.Я. Видеоанализ как современный инструмент учителя физики. Сравнение программных продуктов, представленных на российском рынке
Баяндин Д.В., Медведева Н.Н., Мухин О.И. Управление учебной деятельностью и ее мониторинг на основе тренинговой технологии обучения

01.03.2012  В разделе “Наши публикации” представлена статья: Резник Н.А., Шильникова О.В. Таблица умножения (Начало эксперимента в “школе для всех”)

21.01.2012  В разделе “Визуальные уроки ” представлена статья "Поиск мотива".
 
C Новым годом, друзья!

31.12.2011  В разделе “Визуальные дидактические материалы” (Математика\ Арифметика) представлена серия интерактивных слайд-фильмов: Серия «Откроем секреты таблицы умножения девятки

28.12.2011 

В разделе “Наши публикации”  представлены статьи: Барышкин А.Г., Шубина Т.В., Резник Н.А. Компьютерные презентации на уроке математики
Резник Н.А. Компьютерные фильмы для маленьких


19.12.2011 

В разделе “Наши публикации”  представлены тезисы: Резник Н.А., Ежова Н.М. Об одном из возможных способов представления учебных знаний в экранном интерфейсе
Резник Н.А., Ежова Н.М. «Недокументированные возможности» визуализации учебной информации в современных средствах обучения


01.11.2011 

В подразделе "Анатомия" раздела "Визуальные дидактические материалы"  продолжено представление коллекции "Сердечно-сосудистая система человека":
итерактивная игрушка-трежёр Визуальная шпаргалка «Строение сердца человека»


17.10.2011 

В подразделе "Анатомия" раздела "Визуальные дидактические материалы"  продолжено представление коллекции "Сердечно-сосудистая система человека" тремя статичными и динамичными тренажёрами
Серии "Учимся смотреть и рисовать схемы кровеносной системы человека"


02.10.2011 

В разделе “Наши публикации” представлена статья: Ежова Н.М. Общие тенденции в технологических решениях цифровых анатомических изданий учебного справочного назначения


26.09.2011 

В разделе “Наши публикации” представлена статья: Павлов Н.А. Интерактивный инструмент для линейных преобразований графиков элементарных функций


17.09.2011  В разделе “Наши публикации” открыт подраздел "Наши друзья"  в котором представлены статьи:
Рыжик В.И. Компьютер. Смена парадигмы?
Пухов А.Ф. Использование инструментального подхода к популяризации научных знаний
Рукшин С.Е. Сравнительные достоинства и недостатки дистанционных и традиционных олимпиад и их влияние на архитектуру автоматизированных систем поддержки дистанционных научных соревнований
Посов И.А. Web-сайт для создания и обмена генерируемыми задачами по математике
Поздняков С.Н., Рукшин С.Е. Технология дистанционной поддержки экспресс-олимпиад, построенных на оценке суждений

09.09.2011 
Поздравьте нас! Нашему сайту сегодня 10 лет!
В разделе “Визуальные дидактические материалы”  открыт подраздел Анатомия в котором для предмета "Анатомия и физиология человека" мы начинаем представлять коллекцию "Сердечно-сосудистая система человека ".
Серия слайд-фильмов «Анатомия кровеносной системы человека»

31.08.2011 

В разделе “Наши публикации”  представлены статьи: Резник Н.А., Барышкин А.Г. Основные параметры визуализации учебной информации
Резник Н.А., Барышкин А.Г. Дизайнерские приемы визуализации учебной информации


29.07.2011 

В разделе “Наши публикации”  представлены тезисы: Устинова Н.Г., Яркова Н.И. Проблемы в работе учителя с новыми учебниками математики
Резник Н.А. Проблемы современного непрерывного образования
Карасева Т.М., Неделько Н.Г. Взгляд учителя математики на проблему итоговой аттестации выпускника школы
Иванчук Н.В. Оценка результатов экспериментов по формированию и восстановлению математических умений и навыков


28.07.2011 

В разделе “Наши публикации”  представлены тезисы: Ежова Н.М., Павлов Н.А., Резник Н.А. Мотивы и реалии работы пользователей с электронными ресурсами учебного назначения
Павлов Н.А. Визуализация как одно из решений проблемы самостоятельной работы студентов 1-го курса в период их адаптации к учебному процессу
Павлов Н.А. Визуальные игрушки "Старинные часы"
Павлов Н.А. Первый опыт конструирования компьютерного инструментария для дидактической системы "Визуальная Среда Обучения"


27.07.2011 

В разделе “Наши публикации”  представлены статьи:
Резник Н.А., Павлов Н.А. Комплект «Передвинем стрелки на старинных часах»
Резник Н.А., Ежова Н.М., Шильникова О.В., Павлов Н.А. Секреты таблицы умножения девятки


26.07.2011 

В разделе “Наши публикации” представлены статьи:
Резник Н.А., Павлов Н.А., Ежова Н.М. Проект «Старинные часы» на сайте http://www.vischool.rxt.ru
Резник Н.А., Павлов Н.А. Играть, обучаясь или обучаться, играя с помощью электронных средств обучения?


31.12.2010 

C Новым годом, друзья!

Уважаемые посетители!
Обновление сайта временно приостанавливается.
Идёт разработка нового раздела.


31.10.2010  Уважаемые посетители!
Обновление сайта по организационным причинам задерживается до декабря 2010 года.

19.09.2010  Уважаемые посетители!
Приносим свои извинения за задержку c постановкой материалов.
В разделе “Визуальные дидактические материалы”
для предмета Геометрия поставлены серии слайд-фильмов
«Точка, прямая и кривая» и
«Транспортир»
05.09.2010 

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!

На сайте проведены мелкие и крупные исправления.
C 15 сентября начинаем пополнение раздела “Визуальные дидактические материалы”
компьютерными учебными миниатюрами, прошедшими государственную регистрацию в 2007-2010 годах.


26.06.2010  Мы в отпуске. Всем счастливого лета!
15.06.2010  В разделе Отзывы опубликованы фрагменты из переписки с нашими посетителями:
Сайгираев Х. (г. Королев Московской обл., 2010) О "Визуальной планиметрии"
Фадеев А. (Украина, 2009) Проблемы с переходами по сайту
29.05.2010  Уважаемые посетители!
Обновление сайта по организационным причинам откладывается до 15 июня 2010 года.
Приносим свои извинения.

10.05.2010  Раздел визуальных дидактических материалов "Биология. Окружающий мир" пополнен фото-протоколом
Смотрят и рисуют в визуальных тетрадях дети учителя Ольги Владимировны Шильниковой .
В этом же разделе исправлена ошибка в ссылках, из-за которой просмотр ресурсов в браузере Mozilla Firefox был невозможен.

09.05.2010  В разделе Визуальные уроки исправлена ошибка (в подключении комплекта) в методической разработке:
Резник Н.А., Вецко И.А. "Сквозная линия в школьном курсе физики".
Приносим свои извинения!

21.04.2010  Раздел визуальных дидактических материалов "Биология. Окружающий мир" пополнен фото-протоколом
"Смотрят слайд-фильм дети учителя Ольги Владимировны Шильниковой" .

31.03.2010  Раздел Визуальные уроки пополнен методической разработкой
Резник Н.А., Неделько Н.Г. "Разноуровневые итоги" (Алгебра).

04.03.2010  Во Французской части сайта актуализирован раздел "Наши публикации".
28.02.2010  Уважаемые посетители!
Обновление сайта по организационным причинам откладывается до 05 марта 2010 года.
Приносим свои извинения.

31.01.2010  Раздел Визуальные уроки пополнен методической разработкой
Резник Н.А., Неделько Н.Г. "Оптимальное свёртывание" (Тригонометрия).
Дополнены отзывы
Булагина Андрея, одного из посетителей нашего сайта,
студентов МГПУ

31.12.2009  В разделе "Отзывы" проиллюстрированы и дополнены отзывы студентов Мурманского государственного педагогического университета.
Пополнена английская часть сайта публикациями из журнала Educational Technology & Society.

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!


29.11.2009  Раздел Визуальные игрушки переструктурирован и дополнен слайд-фильмами коллекции "Старинные часы".
В разделе "Отзывы" опубликованы отзывы школьников пос. Алакуртти (Мурманская обл.) и
студентов Мурманского государственного педагогического университета.
Раздел "Сказки" переформатирован.
В разделе “Наши публикации” установлены ссылки на статьи цикла:
"Какие знания мы получаем о братьях наших меньших и о нас самих в современном информационном пространстве?", опубликованные на сайте журнала Educational Technology & Society

07.11.2009  Раздел Визуальные уроки пополнен методической разработкой
Резник Н.А., Шамонова Л.П. "Первые опыты в применении визуальных задач на уроках химии".

31.10.2009  Уважаемые посетители!
Обновление сайта по техническим причинам откладывается до ноября 2009 года.
Приносим свои извинения.

13.09.2009  В разделе Визуальные уроки дополнены иллюстрациями методические разработки:
Резник Н.А., Иванчук Н.В. "Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла",
Резник Н.А., Емелина И.Т. "Повторение и закрепление",
Резник Н.А., Иванова Т.Г. "Слово, образ и формула на уроке математики в начальной школе",
Резник Н.А., Карасёва Т.М. "Профессиональная ориентация на школьном уроке",
Резник Н.А., Карасёва Т.М. "Закрепление умений и навыков (математика)",
Резник Н.А., Скрябина М.В. "Наблюдения на уроке математики",
Резник Н.А., Вецко И.А. "Сквозная линия в школьном курсе физики".

31.07.2009  Мы в отпуске. Всем счастливого лета!
07.06.2009  НА Главных страницах разделов (русский, немецкий, английский, французский) добавлена строка поиска, любезно предоставляемая системой Google.
30.05.2009  Раздел Визуальные уроки пополнен методической разработкой
Резник Н.А., Иванчук Н.В. "Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла".

28.04.2009  Открыта немецкая версия сайта.
28.03.2009  В разделе “Наши публикации” установлены ссылки на статьи цикла:
"Читает ли наша молодёжь специальную литературу на иностранном языке?", опубликованные на сайте журнала Educational Technology & Society

28.02.2009  Пополнение сайта откладывается на конец марта. Мы были вынуждены тратить наши усилия и время, чтобы отстоять коллективное авторство "Визуальной школы" на процедуре защиты кандидатской диссертации человека, заявившего в своем автореферате и на самой защите о единоличном авторстве нашего биологического проекта «Знаем ли мы тех, кто живет рядом с нами?» (19.02.2009 в диссертационном совете Д 212.199.08).

30.01.2009  Сообщаем. что мы постепенно устанавливаем счётчики скачивания файлов (слайд-фильмов. тетрадных листов. визуальных комплектов).
Раздел Визуальные уроки пополнен методическими разработками c оцифрованными визуальными комплектами
Резник Н.А., Иванчук Н.В. "Многоэтажные дроби",
Резник Н.А., Шубина Т.В. "Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии".

05.01.2009  Поздравляем всех посетителей сайта с наступающим Рождеством! Сообщаем, что теперь на всех значимых страницах сайта стоят счётчики посещений.
В ходе установки счётчиков были обнаружены и исправлены некоторые неработающие ссылки.

31.12.2008  В разделе Визуальные уроки ко всем материалам подключены комплекты визуальных дидактических материалов

21.12.2008  Поздравляем наших посетителей с Новым годом! Желаем всем счастья, успехов и процветания! Следующее пополнение сайта будет к концу января 2009 года.

21.12.2008  В разделе “Наши публикации” представлена статья:
Резник Н.А., Мелёхиной О.В.  Первые опыты проектирования учебных электронных каталогов.

14.12.2008  В разделе “Наши публикации” представлена статья:
Ежовой Н.М. К вопросу о возможностях поисковых машин в электронных библиотеках цифровых образовательных ресурсов.

15.11.2008  Раздел Визуальные уроки пополнен методическими разработками c оцифрованными визуальными комплектами
Резник Н.А., Емелиной И.Т. "Повторение и закрепление",
В разделе “Визуальные дидактические материалы” обновлено содержание предмета “Математика”:
представлена оцифрованная визуальная тетрадь №3 коллекции «Визуальная планиметрия».

12.10.2008  В разделе “Визуальные дидактические материалы” подключена обновленная и исправленная версия слайд-фильма "Направляющие прямоугольники гиперболы" коллекции "Линейные преобразования параболы и гиперболы".
08.10.2008  В разделе “Визуальные дидактические материалы” подключены все (кроме 4-го) слайд-фильмы коллекции "Линейные преобразования параболы и гиперболы".
05.10.2008  Пополнена визуальными дидактическими материалами по изучению русского языка для биологов и математиков английская версия сайта
Размещён отзыв одного из посетителей нашего сайта
Раздел Визуальные уроки пополнен методическими разработками c оцифрованными визуальными комплектами
Резник Н.А., Вецко И.А. "Сквозная линия в школьном курсе физики".

07.09.2008  В разделе “Визуальные дидактические материалы” обновлено содержание предмета “Математика”:
представлены оцифрованные визуальные тетради №1 и №2 коллекции «Визуальная планиметрия».

01.08.2008  Раздел Визуальные уроки пополнен методическими разработками c оцифрованными визуальными комплектами
Резник Н.А., Ивановой Т.Г. "Слово, образ и формула на уроке математики в начальной школе",
Резник Н.А., Скрябиной М.В. "Наблюдения на уроке математики".

10.07.2008  Уважаемый посетитель! Мы начинаем подключать в каждом ресурсе форму, в которой Вы можете отправить нам свой отзыв. Нас очень интересует Ваше мнение!
10.07.2008  Раздел Визуальные уроки пополнен методической разработкой c оцифрованными визуальными комплектами
Резник Н.А., Карасёвой Т.М. "Закрепление умений и навыков (математика)",
В разделе Наши друзья пополнена коллекция фотографий Ежова Дмитрия, открыты фотоколлекции Ежовой Наталии и Ефимова Виталия.

10.06.2008  Раздел Визуальные сказки перестроен и пополнен сказкой Резник Н.А. "Как колюшка свой дом строит"
31.05.2008  В Отзывах опубликованы отзывы учёных на книгу Резник Н.А. "Визуальные уроки"
28.04.2008  Английская версия сайта
пополнена визуальными дидактическими материалами по изучению русского языка: «The first quarter of the trigonometrical circumference»
из серии "We learn to read mathematical texts in Russian"
29.03.2008  Английская версия сайта
пополнена визуальными дидактическими материалами по математике: «Linear transformations of the parabola and the hyperbola»,
размещена статья Резник Н.А. Visual thinking as activity in the information enviroment of education.
01.03.2008  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” представлена серия "Дифференциальные уравнения", посвященная начальному этапу знакомства с понятиями этой темы.
Пополнена визуальными дидактическими материалами по математике английская версия сайта.
28.01.2008  В разделе “Визуальные уроки” представлена методическая разработка:
Резник Н.А., Карасёвой Т. М. "Профессиональная ориентация на школьном уроке" c оцифрованным визуальным комплектом.
Пополнена визуальными дидактическими материалами по арифметике английская версия сайта.
Там же представлена статья Резник Н.А., Ежовой Н.М. “Non-documentary” facilities for visualization of information in modern training means .

25.12.2007  В разделе “Наши публикации” представлена статья:
Карповой О.П., Темниковой И.С. Необходимые этапы разработки и параметров апробации визуальных средств обучения математике.
В разделе “Визуальные дидактические материалы” обновлено содержание предмета “Музыка”: представлены
оцифрованные визуальные тетради коллекции «Ноты и клавиши»,
В разделе “Визуальные уроки” добавлен оцифрованный визуальный комплект, предназначенный для распечатки.

10.12.2007  В разделе “Наши публикации” представлены статьи:
Резник Н.А.,Черношеина Л.А. Отдельные проблемы восприятия содержания курса «Возрастная анатомия и физиология человека».
Резник Н.А. Визуализация учебного контента в современном информационном пространстве.
Открылся раздел "Визуальные сказки" .
В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Немецкий” представлена
оцифрованная визуальная тетрадь «Wir sehen, wir zeichnen und benennen».

01.12.2007  Пополнение сайта откладывается до 10 декабря 2007 г. Приносим свои извинения.
23.10.2007  Пополнена визуальными дидактическими материалами по биологии и русскому языку французская версия сайта.
28.09.2007  Завершено обновление раздела «Математика».
Восстановлен раздел «Русский язык».

28.08.2007  Обновлен раздел «Биология».
Начато обновление раздела «Математика».

26.07.2007  Мы начинаем реконструкцию сайта. Обновлена структура раздела «Визуальные дидактические материалы».
Подключен раздел «Визуальные игрушки (для самостоятельной работы учащихся начальной и основной школы). В нем установлена коллекция «Старинные часы».

26.06.2007  В журнале «Компьютерные учебные программы и инновации» (ОФАП) №6 2007 г. вышел диск с визуальными дидактическими материалами.
01.06.2007  Обновление сайта откладывается в связи с подготовкой диска с визуальными дидактическими материалами для журнала "КУПИ" Отраслевого фонда алгоритмов и программ (ОФАП).
08.05.2007  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Биология” опубликованы серия слайд-каталогов«Рыбы: Виртуальный океанариум».
25.03.2007  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” опубликованы серии слайд-фильмов «Аналитическая и геометрическая интерпретации решений простейших квадратных систем уравнений» и «Структура матриц и определителей простейших квадратных систем уравнений».
14.02.2007  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Биология” опубликованы серии слайд-фильмов «Рыбы: смотрим, наблюдаем и узнаем» и «Рыбы: знакомимся, наблюдаем и классифицируем».
10.02.2007  Обновление сайта задерживается в связи с переходом на новую форму хостинга.
30.12.2006  С Новым годом! Открыта французская версия сайта.
В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика”   подключены демонстрационные ролики для серий
Визуальная геометрия и
Линейные преобразования параболы и гиперболы
30.11.2006  Следующее обновление сайта будет произведено в конце декабря.
25.10.2006  В разделе “Наши публикации” представлена новая статья Резник Н.А., Иванчук Н.В., Ежовой Н.М. Формирование графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения.
23.10.2006  Открыта английская версия сайта.
18.08.2006  В разделе “Наши публикации” представлена статья Ежовой Н.М. Возможные подходы к организации информации в учебных средах (оболочках).
17.08.2006  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика”   подключены формы для заказа всех тетрадей серии Визуальная геометрия.
В разделе “Наши друзья” опубликованы новые фотографии Ежова Дмитрия.

26.07.2006  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Музыка” представлена коллекция визуальных материалов Ноты и клавиши (Музыкальная визуальная грамота).
04.07.2006  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” представлена серия слайд-фильмов Линейные преобразования параболы и гиперболы и подключены формы для заказа фильмов.
03.06.2006  Отключена всплывающая реклама.
25.05.2006  Продолжено регулярное пополнение сайта. В разделе “Наши публикации” в подразделе “Авторефераты” завершена публикация автореферата Резник Н.А..
23.01.2006  Обновление сайта временно приостанавливается.
30.12.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы”
для предмета “Математика”
  подключены формы для заказа 4-7 фильмов серии Первая четверть тригонометрической окружности.
  подключена форма для заказа 2-ой тетради серии Визуальная геометрия.
для предмета “Немецкий язык” подключены формы для заказа 1,2-ой тетрадей.
для предмета “Биология” представлена коллекция Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами?
В разделе “Наши публикации” представлена статья Резник Н.А., Крыштоп В.А.Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами?
В разделе “Отзывы” опубликованы отзывы Шевкина А. и Иванчук Н.В. на серию Визуальная геометрия
30.11.2005  Следующее обновление сайта будет произведено в конце декабря.
31.10.2005  В разделе “Наши публикации” опубликованы статьи:
Павлова О.А. Визуальные дидактические материалы для сольфеджио и музыкальной грамоты.
Резник Н.А., Ежова Н.М. Частная концепция визуальной организации учебной теории в экранном интерфейсе.
04.10.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы”
для предмета “Математика”
  подключены формы для заказа 1-3 фильмов серии Первая четверть тригонометрической окружности.
  подключена форма для заказа 1-ой тетради серии Визуальная геометрия.
для предмета “Русский язык” опубликован проект "Глагол".

30.08.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика”
  завершена публикация серии тетрадей Визуальная геометрия.
  опубликованы кадры из слайд-фильмов Первая четверть тригонометрической окружности.
В разделе “Наши друзья” опубликованы фотографии Ежова Дмитрия.

31.07.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” продолжена публикация серии тетрадей Визуальная геометрия.
Открыт раздел “Наши друзья”.

28.06.2005  В разделе “Наши публикации” в подразделе “Авторефераты” завершена публикация авторефератов Иванчук Н.В. и Павловой О.А..
31.05.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Немецкий язык” представлена серия тетрадей Visuelle Grammatik. Спряжение немецких глаголов в Präsens.
30.04.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” начата публикация серии тетрадей Визуальная геометрия.
12.03.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” завершена публикация серии слайд-фильмов, посвященных начальному этапу знакомства с тригонометрическимии понятиями.
Следующее обновление сайта будет произведено в конце апреля.

30.01.2005  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” начата публикация серии из 7 слайд-фильмов, посвященных начальному этапу знакомства с тригонометрическими понятиями.
29.12.2004  В разделе “Наши публикации” в подразделе “Авторефераты” начата публикация автореферата Павловой О.А..
Библиография
дополнена публикациями Ежовой Н.М..

29.11.2004  В разделе “Визуальные дидактические материалы” для предмета “Математика” опубликован сценарий визуального урока Действия над рациональными выражениями.
20.10.2004  Обновлена информация в разделе “Контакты”. Продолжена публикация текстов авторефератов.
Актуализирован раздел “Гостевая книга”.

25.09.2004  В подразделе “Авторефераты” раздела “Наши публикации” начата публикация авторефератов диссертаций участников проекта “Визуальной школы”: Резник Н.А., Ежовой Н.М., Иванчук Н.В..
Изменена структура раздела “Наши публикации”.

31.05.2004  Произведено техническое обновление сайта.
02.01.2003  Произведена "мелкая подчистка" дизайна сайта. Актуализирована контактная информация и информация о коллективе "Визуальной школы".
25.04.2002  Добавлен раздел “Разное”.
08.09.2001  Открыта “Визуальная школа”. Построен информационный каркас сайта: “Главная страница”, “Визуальные уроки”, “Визуальные дидактические материалы”, “Отзывы”, “Наши публикации ”, “О нас”, “Новости сайта.”, “Контакты”. Размещены 4 образца визуальных дидактических материалов, которые в дальнейшем, наряду с интерактивными визуальными уроками, должны стать основным содержанием сайта.
   

Техническая информация

Сайт оптимизирован под просмотр в Microsoft(r) Internet Explorer версии не ниже 4, на экране с разрешением 800*600
Методисты сайта: Наталья Резник, Наталия Ежова

Web-мастер: Наталия Ежова (с августа 2004г.)
Loading

Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | Новости сайта | Контакты | Наш край


© Наталья Резник (nareznik@yandex.ru): руководитель проекта “Визуальная школа”
© Наталия Ежова (naegova@yandex.ru): методист-разработчик сайта
© Николай Павлов: верстка
© Алексей Барышкин: дизайн, макет сайта

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100